Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья

Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья

Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья

Информация по вопросам здоровья, содержащаяся в чтениях, заключает в себе простое предположение о том, что каждый из нас может оставаться здо- ровым. Многие рекомендации, получаемые при чтениях, в том числе и те, ко- торые относились к вопросам профилактики, поистине намного опережают свое время.

Эти основные принципы включают в себя такие пункты, как:

 соблюдение сбалансированной диеты
 необходимость регулярных упражнений
 роль чувств и эмоций в поддержании хорошего здоровья
 значение отдыха и развлечений для сбалансированной жизни
 а также необходимость постоянного очищения тела (как снаружи, так и
изнутри).

Эдгар Кейс. Чтения: вопросы философии и реинкарнации

В 1901 году, в возрасте 24 лет, Эдгар Кейс провел одно из первых сво- их чтений, относящихся к состоянию здоровья и диагностике. Но до 1923 года (когда в Огайо вышла первая печатная работа на эту тему) вопрос реинкарна- ции не освещался Эдгаром Кейсом в печати. Любопытно отметить, что эта кон- цепция как-то упоминалась в одном из предыдущих чтений - в 1911 году. Од- нако ни один из сотрудников Кейса не бьш знаком с этой идеей на протяжении двух десятилетий. Позднее предмет был освещен в мельчайших деталях в 2000 чтении, которые получили название "Чтения жизни". Эти вопросы стали основ- ной темой исследований спящего Кейса. Что такое реинкарнации? Это вера в то, что каждый из нас проходит сквозь череду жизней рада духовного развития и роста. Подход Эдгара Кейса исключает такое понятие, как трансмиграция - то есть представление о том, что человек может возродиться в виде животного. Согласно материалам Эдгара Кейса, человеческие души могут занимать лишь человеческие тела на протяже- нии всего времени. По сути, подход Кейса к вопросу реинкарнации основан на практических способах обращения с реальной жизнью. В нем исповедуются идеи развития и служения другим существам. Для него не имело особого значение то, кем был когда-то человек (или даже то, чем он занимался в прошлых жизнях) - глав- ным для Эдгара Кейса было то, как этот человек поступает в трудных ситуа- циях и использует возможности здесь и сейчас. В перспективе кейсовских чтений прошлое просто обеспечивало человека возможностями и вероятностями. Решения, поступки и свободная воля в насто- ящем определяют его сегодняшний опыт. Это не фаталистический подход к жиз- ни - в нем содержатся безграничные возможности. Однако Эдгар Кейс был знаком и с менее позитивными аспектами этой фи- лософии. Он соглашался с тем, что такие концепции могут порождать неверное толкование целей, стоящих за реинкарнациями. Собственно говоря, подход к реинкарнациям, при котором не принимается в расчет свобода воли, создает то, что Эдгар Кейс называл "кармической букой". Такое заблуждение не дава- ло возможности свободной воле проявить себя во всей полноте. В его понима- нии индивидуальности во многом являлись активными участниками своих жиз- ненных путешествий, а не сторонними наблюдателями. Однако до наших дней теория реинкарнации ложно толкуется как некое фаталистическое путешествие сквозь переживания, которые становятся нашими по воле "кармы". В свете этих воззрений все решения, принятые нами в прош- лом, остаются словно высеченными на камне в нашем будущем. Таким образом, жизнь становится просто механическим передвижением. Безусловно, это не кейсовский подход к карме. Слово карма на санскрите означает "действие", "работу", "поступок". Этот термин также можно интерпретировать как "причину и следствие". Чтения Кейса, согласуясь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию: было дано определение кармы как памяти. Не существует "долгов" из прошлых жизней, которые следует платить по Вселенским Счетам, добрые и злые пос- тупки далекого прошлого не обязательно создают условия жизни нынешней. Карма - это память. Огромное количество информации из прошлого переходит в настоящее благодаря работе подсознания. Здесь присутствуют положительные элементы наряду с теми, которые представляются отрицательными. Например, родственное чувство, внезапно возникающее к незнакомому человеку, являет ся столь же "кармическим", как и бессознательная враждебность по отношению к кому-то другому. Не сомневайтесь, подсознательная память определяет то, как мы реагируем, какие решения мы принимаем и паже то, как мы смотрим на мир! Однако компонент свободной воли всегда находится при нас. Согласно Эдгару Кейсу, после того как индивид умирает, следующее пе- ревоплощение не происходит мгновенно и его душе дается возможность переос- мыслить все то, что она узнала. Таким образом, она сама может решать, ка- кие уроки ей следует пройти, чтобы стать более полноценной сущностью. Обычно душа решает воплотиться вновь среди людей, знакомых ей по прошлым жизням. Душе также предстоит решить, в каком теле - мужском или женском - ей предстоит войти в следующую жизнь, или "реинкарнацию", как называл ее Эдгар Кейс. Выбор делается с учетом того, какие уроки являются наиболее ценными для души на данном этапе. Душа избирает то окружение (родителей, родственников, место и время рождения), которое предоставит ей максимум возможностей пройти необходимые уроки и осуществить намеченные цели. Ос- новной целью души на земном плане является выражение любви при любых испы- таниях, предлагаемых ей жизнью. Однако наши переживания зависят от выбора, сделанного свободной волей. Благодаря свободной воле мы можем обратить трудности, которые посыла- ет нам жизнь, в ступени, по которым будет подниматься вверх наша душа, но можем также и видеть в них лишь преграды и камни преткновения. В любом случае, мы пожинаем то, что сеем. Мы постоянно сталкиваемся с последствия- ми предшествующих поступков и решений. Одним из интересных аспектов реинкарнаций является тот факт, что та- ланты и навыки никогда не теряются. Человек, научившийся чему-нибудь в своей жизни, сможет воспользоваться своим умением при следующем воплоще- нии. Например, многие вундеркинды - скажем, юные музыкальные дарования - родились с осознанными воспоминаниями о своих способностях, развитых в прошлых жизнях. Если человек становится в этой жизни прекрасным учите- лем-лингвистом, возможно, в прошлой жизни он был драматургом, еще раньше - историком и, вероятно, писцом в далеком прошлом. Способности человека нап- равляются в том направлении, где он может наилучшим образом выполнить цель своей жизни. Еще одним важным философским вкладом кейсовских чтений является идея о том, что не существует кармы "между" двумя людьми - карма является стро- го индивидуальной. Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего при- ходим к пониманию своей кармической памяти или "встречаемся с самим собой" благодаря интеракциям с другими людьми. Именно благодаря этому драматичес- кому процессу "встречи с собой" посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в "них", вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность. И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одно- му, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам, позволяющим ему встретиться с собой при особых обстоятельствах. Эти же личности и группы, в свою очередь, испытывают тягу к определенным людям, чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Любопыт- но то, как индивид принимает решение "встретиться с собой", которое опре- деляет ход всей его жизни. Эти кармические группы часто организуются в семьи, между которыми возникают связи иногда даже в национальном масштабе. Кейс утверждал, что мы никогда никого не встречаем "случайно" в своей жизни. У нас никогда не возникает эмоциональных связей с другими людьми (как "положительных", так и "отрицательных") при первой встрече. Взаимоотношения - беспрерывный про- цесс обучения. Основной идеей обучения души является то, что душа, желая "встретить- ся с собой", постоянно переживает последствия ранее принятых ею решений. Эта концепция в библейской терминологии звучит как "Что посеешь, то и пож- нешь", а среди учеников реинкарнаций известна как "Подобное притягивает подобное".

По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет пре- допределенности - человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осоз- нание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. В конечном счеге все переживания необходимы для развития личности, а все переживания созданы нами самими. В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы при- тянули к себе определенную ситуацию, но это "почему" не играет решающей роли в том, как МЫ на нее реагируем. Важно здесь то, как мы ведем себя в данной ситуации. Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жиз- ненной ситуацией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести себя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемся прекрасную возможность "начать все заново" и заняться тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый че- ловек реагирует по-своему. Характер реакции на создавшуюся ситуацию опре- деляег следующее переживание. Концепция перевоплощений присутствует не только в восточной филосо- фии, но и во всех величайших мировых религиях. Эта идея позволяет нам чувствовать большее сострадание по отношению друг к другу. Благодаря ей мы можем увидеть цель жизни во всех ее гранях. Однако нас не должно волновать то, верят ли в эту идею другие. Одних реинкарнации приводят в замешатель- ство, иные находят эту идею утешительной. Вера в перевоплощения не должна служить нам для того, чтобы погружаться в прошлое или хвастаться тем, что некогда мы были знамениты. Мудрецам известно, что в предыдущих воплощениях каждый из нас пережил как высшие, так и низшие минуты. Вот как выразил эту идею сам Кейс в одном из своих чтений: "При изучении знайте, где вы собираетесь... обнаружить, что вы только жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав- шем вашей бабушке, что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда- нином, матерью или отцом! Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за это- го, а сейчас можете исправиться, став добродетельным - это чего-то да стоит!" (5753-2)

КАРТА САЙТА:

Астрал, Астральные символы, Астрология, Асаны, Библиотека, Сонник, Египтология, Магия, Медицина, Медитация, Музыка, Мистика, Мудры, Мантры, Поэзия, Психология, Предсказание, Рэйки, Религия, НЛО, Фэн-Шуй, Тантра, Эзотерика, Чакры, Знания, Йога, Мистерии, Наш ФОРУМ!.
На главную
Посвящения от Мастеров New Age:

Бесплатные дистанционные настройки, которые вы можете заказать с сайта. Посвящения в Астральные символы, на знак АНТАКАРАНА и др.
Подробнее

Теория о Пяти Перво-Элемантах - пяти правящих миром стихиях
"...Пять Элементов (Усин) - Металл, Дерево, Вода, Огонь и Земля - считаются фундаментальными энергиями Вселенной..."
Эпифиз или третий глаз. Тайна органа ясновидения
"...В глубокой древности, за 2000 лет до нашей эры, был расцвет учения об эпифизе. Ему отводили роль «центра души». Древнеиндийские философы считали его органом ясновидения и органом размышлений о перевоплощениях души..."
Медитация для остановки внутреннего диалога
» Нужно сесть, расслабиться, закрыть глаза и дать своему внутреннему диалогу высказаться. При этом, если у вас хватит на это личной Силы, можете тихонько понаблюдать за происходящим...
Мудры. Позиции пальцев рук для саморегуляции
» Положения рук, жексты, пальцовки – это не только внешняя форма и конфигурация ладоней. Все они связаны с внутренними энергетическими процессами, с движением энергии природы...
Туринская плащаница - тайна Иисуса Христа
» Тайна Туринской плащаницы в котоую был завёрнут иисус христос после своего распятия...
Цитата:

Скачать zip - Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья. Скачать mp3 - Эдгар Кейс. Чтения: вопросы здоровья.